Успешно опубликована научная статья в сборнике II Международной научно-практической конференции «Образование и воспитание как национальные приоритеты», проведенной 25 ноября 2025 года в городе Пензе.

Название работы: «Большие данные и аналитика в спортивной педагогике для прогнозирования результатов обучения»

Секция: Инновационные технологии в педагогической деятельности

Организатор: Международный центр научного сотрудничества «Наука и Просвещение» (МЦНС)

Серия публикации: МК-2508 № 042 от 25 ноября 2025 года

Объем работы: 6 страниц научного текста

Расположение в сборнике: страница 23

Ссылка на сборник: https://naukaip.ru/wp-content/uploads/2025/11/MK-2508.pdf

Статья прошла строгий отбор и проверку качества. Работа успешно прошла проверку на заимствования в системе «Антиплагиат», была одобрена редакционной коллегией МЦНС «Наука и Просвещение» и опубликована в официальном сборнике статей конференции. Сборник размещен на сайте организатора и зарегистрирован в Научной электронной библиотеке eLIBRARY в соответствии с Договором №1096-04/2016К от 26.04.2016 г., что обеспечивает научную цитируемость публикации.

Конференция проводилась под руководством авторитетного оргкомитета, в который вошли более 40 ведущих ученых России и стран СНГ, включая докторов и кандидатов наук, профессоров и доцентов из ведущих университетов страны. Справка подписана директором МЦНС «Наука и Просвещение», кандидатом экономических наук Гуляевым Г.Ю.

Подготовка и публикация научной статьи на международной конференции стала важным этапом в развитии исследовательских компетенций и освоении научной методологии. Работа над темой применения технологий больших данных в спортивной педагогике потребовала глубокого погружения в междисциплинарную область, находящуюся на стыке информационных технологий, педагогики и физического воспитания.

В процессе исследования был проведен масштабный анализ научной литературы, включающий 15 источников российских и зарубежных авторов. Изучение публикаций по образовательной аналитике, машинному обучению, персонализации обучения и цифровым технологиям в образовании позволило сформировать целостное представление о современном состоянии исследуемой проблемы. Особое внимание уделялось работам, посвященным практическому применению методов анализа данных для прогнозирования результатов обучения и индивидуализации образовательных траекторий.

Написание научной статьи потребовало освоения академического стиля изложения и структуры научного текста. Необходимо было четко сформулировать актуальность исследования, обосновать теоретические положения, систематизировать методы анализа данных и представить практические перспективы применения технологий больших данных в физическом воспитании. Работа над текстом развила навыки логического структурирования материала, аргументации выводов и научной коммуникации.

Особую ценность представляет опыт прохождения всех этапов публикационного процесса. Оформление работы в соответствии с требованиями организатора, подготовка заявки участника, взаимодействие с редакцией конференции и прохождение проверки на заимствования дали понимание стандартов научной публикационной деятельности. Успешное прохождение рецензирования редакционной коллегией подтвердило качество проведенного исследования и соответствие работы современным требованиям научного сообщества.

Исследование темы больших данных в образовании расширило понимание перспектив цифровизации педагогических процессов. Анализ возможностей применения машинного обучения, предиктивной аналитики и персонализации программ физического воспитания показал, как современные технологии могут качественно изменить подход к обучению. Понимание того, как данные о физической активности, медицинских показателях, посещаемости и результатах контрольных нормативов могут использоваться для построения прогностических моделей, открыло новые горизонты для практического применения технических знаний в образовательной среде.

Участие в международной конференции с представительным оргкомитетом, включающим ведущих ученых из различных областей знаний, позволило почувствовать себя частью научного сообщества и оценить масштаб современных исследований в сфере образования. Публикация работы в сборнике, индексируемом в научной электронной библиотеке eLIBRARY, обеспечивает научную цитируемость и вносит вклад в формирование публикационной активности, что является важным показателем для дальнейшего академического и профессионального развития. Этот опыт укрепил уверенность в способности проводить самостоятельные научные исследования и представлять их результаты широкой аудитории специалистов.