Успешно пройдена программа летней школы «Юный архитектор» в Центре довузовской подготовки «Абитуриент» НИУ МГСУ общей продолжительностью 62 академических часа.
Период обучения: 15 июля — 26 июля 2019 г., г. Москва
Программа обучения включала: Архитектурная графика (24 ак. часа), Основной язык архитектора — Рисунок (16 ак. часов), «Становимся архитекторами» — практические занятия по проектированию (10 ак. часов), Градостроительство — история инфраструктуры городов (2 ак. часа), Дизайн интерьера — витраж, техника Тиффани, фьюзинг (2 ак. часа), Реконструкция и реставрация зданий и сооружений (2 ак. часа), Экскурсия-квест по архитектурным объектам г. Москвы (4 ак. часа), Информация о поступлении в НИУ МГСУ (1 ак. час), Информация о трудоустройстве выпускников НИУ МГСУ (1 ак. час).
Сертификат подписан И.О. ректора Волковым А.А. и директором ЦДП «Абитуриент» Ермолаевым А.В.
Прохождение летней школы «Юный архитектор» в ведущем архитектурном вузе страны открыло новые горизонты понимания пространственного мышления и визуального представления идей. Интенсивный двухнедельный курс, сочетавший теоретические занятия с практическими упражнениями, позволил развить навыки работы с архитектурной графикой и техническим рисунком, что впоследствии оказалось полезным при создании пользовательских интерфейсов и визуализации данных в IT-проектах.
Особую ценность представляли практические занятия по проектированию, где необходимо было не просто рисовать, но и продумывать функциональность пространства, учитывать эргономику и потребности пользователей. Этот подход к проектированию, основанный на глубоком понимании человеческих потребностей, напрямую перекликается с современными принципами UX/UI-дизайна в разработке программного обеспечения. Знакомство с историей градостроительства и инфраструктуры городов дало понимание того, как развиваются сложные системы и как важно при проектировании думать не только о текущих задачах, но и о долгосрочной перспективе.
Экскурсия-квест по архитектурным объектам Москвы научила видеть детали и понимать замысел создателей, анализировать решения с точки зрения их эффективности и эстетики. Знакомство с декоративными техниками, такими как витраж и фьюзинг, расширило представление о возможностях визуального выражения идей. Этот опыт способствовал развитию креативного мышления и научил подходить к решению задач с разных сторон, что является важным качеством для любого технического специалиста, стремящегося создавать не просто функциональные, но и эстетически привлекательные решения.
Комментарии к этой статье отключены